Ближайшее мероприятие Web2Win

На сайте BigBon можно хакнуть жизнь

В digital-агентстве Wow разработали сайт для BigBon — обедов быстрого приготовления для модных и беззаботных студентов.

Перед агентством стояла задача — передать идею свободы, возможности экономить время и не зависеть от быта.

«Размышляя над концепцией сайта, копирайтер вспомнил способ, как за пару секунд найти два одинаковых чистых носка в куче разносортного белья. И мы решили, что основой для концепции сайта будет «лайфхак» — «взлом реальности», находчивость, умение непринужденно уйти от забот, не быть застигнутым врасплох. И весь сайт будет состоять из «лайфхаков» — хитрых трюков для упрощения жизни», — рассказывает директор Wow Николай Глухих.

Создатели сайта предложили пользователям и готовые решения, и вовлекли их в коммуникацию: на сайте можно размещать свои лайфхаки и зарабатывать рейтинг, если другим посетителям нравится твой трюк. Для тех, кто хочет быть в курсе всего, — раздел «Мозг», где анонсируются различные интересные мероприятия вроде лекций о кинематографе или молодежных фестивалей.

Главная страница сайта — сама по себе лайфхак: на ней Wow предлагают решить проблему, «где можно затусить с большой толпой друзей». Крыша высотного дома — отличный выбор для студентов и других любителей лапши.

Так, прямо с главной страницы, посетители сайта попадают в атмосферу тусовок, хитрых трюков и прочего хип-хопа. Подражая главному герою телеролика BigBon — студенту-прогульщику по имени Гиббон, соревнующемуся в рэп-баттле со своим преподавателем, любой пользователь может вызвать на онлайн-баттл кого-то из друзей, а потом опубликовать свой хип-хоп на стене ВКонтакте.

Также на сайте можно найти еще один отличный способ нескучно провести три минуты, пока готовится BigBon. Многопользовательская игрушка, в которой игрок бегает по общаге и собирает пачки готовой лапши, cамый интересный раздел — как с пользовательской, так и c технической точки зрения.  Возможные проблемы с высокими нагрузками и отсутствием p2p-соединения у многих пользователей изящно решены за счет сокет-сервера на Java.

«Работать над проектом было интересно и весело. А с компанией BigBon было и еще очень комфортно. Они открыты идеям и доверяют нам как профессионалам», — говорит Николай Глухих.

Арт-директор: Евгений Полухин

Копирайтер: Артур Даниелян

Дизайнер: Андрей Пирогов

Flash-разработчик: Михаил Чистяков

Flash-аниматор: Валерий Матюхин

PHP-разработчик: Евгений Филиппов

Менеджер проекта: Евгения Шпильная

Аккаунт-директор: Саша Очеретинская


Tags: ,


Яндекс.Метрика