(343) 361-25-50
заказать звонок

15 августа - 21 сентября
вт-чт, с 18:30 до 21:00

 

Екатеринбург, отель "Екатеринбург-Центральный"
          ул. Малышева, 74, (Как проехать)
            

Поделиться:
 

 

По многочисленным просьбам повторяем хит Бизнес-школы Web2win этой зимы - курс по продвижению в социальных сетях. Только мы его улучшили с учетом пожеланий участников и разделили на два уровня: начальный и продвинутый.

Длительность курса -  6 недель. Если вы новичок, то за этот срок вы сможете стать настоящим профессионалом в сфере продвижения в социальных сетях. А если вы давно в SMM, то узнаете о новых и малоизвестных инструментах. 

Акция: до 25 июля весь курс (6 блоков по 2 занятия) стоит всего 11900 рублей. Обычная цена - 14000. Также вы можете выбрать комбо из 2-х блоков, заплатив за них всего 5900 (обычная цена - 7000). 

Формат: вечерние занятия по 2,5 часа в будние дни  в центре города.
 
Для кого: 
для SMM-специалистов, которые хотят обновить и углубить свои знания
интернет-маркетологов и специалистов по рекламе и PR, которые хотят узнать новые инструменты продвижения
собственников бизнеса, кто хочет увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда
всех тех, кто хочет научится создавать и продвигать свою компанию через cоцсети 
 
Методика: курс основан по принципу 20 % теории и 80% практики. Приходите с ноутбуками, чтобы под руководством преподавателя осваивать разбираемые инструменты.


Зарегистрироваться



 

 Блок 1: Продающие тексты для социальных сетей

 15, 17 августа (вт-чт 18:30 - 21:00)

Ведущий блока: Михаил Бекетов
директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов  по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.
Среди клиентов: завод пластиковых окон "Спецремстрой", бизнес-парк
"Деловой Квартал", ВУЗ-Банк, ЮИТ-Уралстрой, сеть газет Метро-74, умная касса МЕРКАТА

 
Программа:
Занятие 1. Коммуникационная стратегия и тактика
- Принципы  копирайтинга для социальных сетей
- Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется 
- Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?  
- Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
- FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
 
Занятие 2. Язык коммуникации
- Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
- Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
- Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
- Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
- О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
 
Результат блока:
- Узнаете, как говорить с каждой аудиторией на ее родном языке
- Приблизитесь к мастерству писать просто, лаконично, образно
- Овладеете структурой продающего текста
- Пополните арсенал приемов воздействия на аудиторию
- Составите контент-план на неделю и напишете несколько продающих постов 
 
 

Блок 2: Facebook. Уровень 1 для новичков

22, 24 августа (вт-чт 18:30 - 21:00)

Ведущий блока: Данил Симонов
маркетолог сервиса правильного питания премиум-класса SMART-FOOD.
Умеет находить аудиторию в Фейсбуке, которой в целом от населения города-миллионника меньше 1%.
Работал с таргетированной рекламой в Facebook в нишах премиального детского каникулярного отдыха, командообразующих корпоративных мероприятий, дизайна и ремонта квартир.
Опыт работы с трафиком из Facebook и Instagram. Более 100 лично настроенных рекламных кампаний на Facebook, показавших результаты по выручке. 

 
Как быстро освоиться в Фейсбук и привыкнуть к его интерфейсу, чтобы он стал частью Вашего бизнеса. 
Программа:

Занятие 1. 
- Структура Фейсбука: особенности ленты, алгоритмов её составления и это причина того, почему аудитория любит Фейсбук. 
- Кто сидит в Фейсбуке? Кто типичный российский активный юзер Фейсбука? Как растёт эта аудитория и как оценить её потенциал?
- Начальные инструменты рекламной экосистемы Фейсбук: что создать - группу или паблик? Что такое бизнес-страница? Как настроить рекламные инструменты? Что такое Ads Manager и Business Manager и почему они нужны?
 
Занятие 2.
- Где настраивается рекламная кампания?
- Как правильно структурировать рекламную кампанию, чтобы в дальнейшем было удобно с ней работать?
- Какие есть форматы рекламы? Как можно получать заявки и продажи из Фейсбука даже без сайта? Чем отличаются разные места размещения рекламы в Фейсбуке? 
- Как быстро запустить свою первую рекламную кампанию и адекватно оценить её эффективность? Почему лучше всего выстраивать и кампании, и даже структуру объявлений по методу AIDA? Почему аудиторию надо «касаться» несколько раз и какие инструменты есть для этого?
 
Результат блока:
- готовая рекламная экосистема своего бизнеса в Фейсбуке
- запуск первой самостоятельно настроенной рекламной кампании 
- исчерпывающее понимание устройства Фейсбука и как рекламного инструмента, и как «места тусовки» целевой аудитории.
 

 Блок 3: Facebook. Уровень 2 для продвинутых

29, 31 августа (вт-чт 18:30 - 21:00)

Ведущий блока: Данил Симонов
маркетолог сервиса правильного питания премиум-класса SMART-FOOD.
Умеет находить аудиторию в Фейсбуке, которой в целом от населения города-миллионника меньше 1%.
Работал с таргетированной рекламой в Facebook в нишах премиального детского каникулярного отдыха, командообразующих корпоративных мероприятий, дизайна и ремонта квартир.
Опыт работы с трафиком из Facebook и Instagram. Более 100 лично настроенных рекламных кампаний на Facebook, показавших результаты по выручке. 

 
Как начать получать из Фейсбука продажи и масштабировать этот канал?
Программа: 
Занятие 1. 
- Аудитории Фейсбук как основа рекламной кампании и их особенности работы: Standart, Custom, Lookalike. 
- Основы оптимизации рекламной кампании
- Аналитика трафика, идущего на сайт: Метрика, Аналитикс, Facebook Analytics — почему без этих инструментов никак?
- Facebook Pixel: что это такое и почему без него нельзя работать — особенно если у вас есть сайт.
Занятие 2. 
- Построение стратегии рекламной кампании в Фейсбуке для любого нового бренда: какие рекламные механики использовать?
- Как оценить влияние рекламы на оффлайновые продажи и коммуникации? Можно ли сделать вывод об эффективности рекламы на Фейсбуке, если мне позвонили или пришли в мою офлайн-точку и совершили покупку? (Спойлер: да). 
- Как оценивать эффективность рекламы в Фейсбук по просмотрам? Как лайки и охват влияют на продажи в конкретных цифрах? Эффективен ли Фейсбук в долгосрочных кампаниях, если решение о покупке мой клиент принимает не в первый же заход? (Спойлер: да) 
- Кейс по генерации продаж из Фейсбук и Инстаграм для премиального бренда правильного питания: как найти аудиторию в Фейсбук, который меньше 1% от населения Екатеринбурга?
- Прочие кейсы: как получать продажи из Фейсбука в нише детского отдыха, ремонта квартир и других "бытовых" тематиках.
Результат блока:
- Ясность по видам аудиторий на Фейсбуке
- Понимание основ оптимизации рекламой кампании
- Исчерпывающие знания по возможностям внутренней аналитики рекламы на Фейсбуке 
Общий результат блока:
- Экономия времени. Сэкономим за курс примерно 90% Вашего времени, которое было бы потрачено на самостоятельное погружении в тему. 
- Экономия бюджета. Деньги на рекламу после курса Вы будете тратить не на «тесты», а на осмысленные эксперименты, которые будете оценивать не по косвенным параметрам, а по результатам.
- Экономия сил. У собственникаов бизнеса, есть много других задач, кроме «ковыряния» в интерфейсе Фейсбука. Не нужно будет тратить свободное время на изучение, всё это можно будет делать или в рабочее, или чётко и ясно поставить задачу исполнителю и потом только держать всё на контроле. После прохождения курса ни один подрядчик не сможет Вам «продать» лайки — Вы научитесь оценивать их работу только по результату. 
 

 5, 7 сентября (вт-чт 18:30 - 21:00)

Ведущий блока: Антон Сабуров 
Интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных медиа, коуч и бизнес-консультант.
Профессионально занимается  SMM-продвижением с 2010 г.
Работал с брендами: УБРиР, Билайн, Coca-Cola, РоссТур, E96 и др.
Руководитель филиала в «INTR», директор в «WEB-Regata».
Преподаватель летней бизнес-школы web2win в 2013 году. Модератор конференций Web2win

Программа:
- Аудитория ВКонтакте 
- Какому бизнесу подойдет маркетинг ВКонтакте 
- Разница между пабликом и группой 
- Разбираемся в технических особенностях площадки - Контент - как элемент влияния на аудиторию вашего сообщества 
- Есть ли продажи ВКонтакте? 
- Учимся писать вовлекающий контент, адаптированный под площадку 
 
Результат блока: вы разберетесь в специфике площадки ВКонтакте, сможете работать с сообществом и техническими особенностями площадки ВКонтакте, 
 
 
12, 14 сентября (вт-чт 18:30 - 21:00)

Ведущий блока: Антон Сабуров 
Интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных медиа, коуч и бизнес-консультант.
Профессионально занимается  SMM-продвижением с 2010 г.
Работал с брендами: УБРиР, Билайн, Coca-Cola, РоссТур, E96 и др.
Руководитель филиала в «INTR», директор в «WEB-Regata».
Преподаватель летней бизнес-школы web2win в 2013 году. Модератор конференций Web2win

Программа:
- Нативные форматы рекламы ВКонтакте 
- Запуск официальной рекламной кампании ВКонтакте 
- Проведение активностей 
- Разбор способов продвижения сообщества 
- CRM-маркетинг 
- Эффективные каналы коммуникации с клиентами ВКонтакте 
- Разбор кейсов и механик 
 
Результат блока: вы сможете самостоятельно запускать рекламные кампании, проводить A/B-тестирование объявлений, работать с гипотезами, у вас будет понимание как автоматизировать работу с площадкой и как начать продавать через ВКонтакт
 
 
 
 19, 21 сентября (вт-чт 18:30 - 21:00)

Ведущий блока: Екатерина Жиделева-Шихова
Совладелица агентства событий Dream Team, продюсер фестивалей Sandarina, Гастроном, руководитель платформы фуд-стартапов Гастроном, школы Sandarina School, супермаркета дизайнерских вещей Гнездо (экс Дефицит), консультант по Инстаграм, руководитель инстасервиса Imyourblogger. В сфере продвижения с 2005 года, работала копирайтером в рекламном агентстве "Восход" и продакшн-продюсером, журналистом издания "Бизнес и жизнь", действующий копирайтер. Спикер конференций и круглых столов Web2Win, бизнес-встреч. Аккаунт в Инстаграм @privet.zhideleva

 

Программа:

- Инстаграм-тренды и пути развития
- Контент-маркетинг
- Фотоконтент
- Инструменты продвижения 
- Официальная реклама и таргетинг
- Нативная реклама и работа с блогерами
- Сервисы для оптимизации работы
 
Результат блока:
вы сможете найти себя в Инстаграм и успешно развить как личный, так и рабочий профиль. Программа подходит тем, кто хочет стать блогером, так и тем, кто развивается в smm-маркетинге.
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                     

 Стоимость участия *:

  до 25 июля Обычная цена
Стоимость курса (6 блоков) 11 900 руб 14 000 руб
2 блока на выбор - 5 900 руб
Стоимость одного блока - 3 500 руб


* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.

Действует система скидок. Открыть подробности...

 

 Регистрация:

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон
* Компания
Даю согласие на обработку моих персональных данных
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/schoolsmm2
Спасибо!
 
Есть вопросы?
 Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: manager@web2win.ru, sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных